Сегодня мы поговорим о том, как развернуть полноценный сетевой кружок на базе школы, кванториума, центра дополнительного образования или департамента довузовской подготовки университета.
Мы много говорили о том, для чего это нужно, почему инженерные соревнования являются образовательной технологией, и какую они дают ценность. Мы говорили о том, как могут работать наставники без оборудования, и не важно, где они находятся — в школах или маленьких центрах образования. Сегодня мы поговорим именно о том, как полноценно, полномасштабно можно развернуть сетевой кружок с оборудованием, и как полноценно разворачивать распределенную модель образования. Те, кто делает что-то первыми, позже окажутся очень важными, т.к. они получают некоторые преимущества: психологическое, ресурсное и репутационное.
И именно в этом смысле важна история про то, как мы это делаем, какие базовые вещи происходят. Мы говорили про модель сетевого кружка, и какова его структура. А сейчас будем говорить том, каковы должны быть шаги. Если вы это понимаете, принимаете, если вы приняли решение, или только думаете о том, чтобы принять такое решение — это видео для вас. Мы пройдемся по этим шагам, или, как сейчас модно говорить, по дорожной карте.
Шаг 1. Разобраться в ситуации
Шаг 2. Принять решение
Шаг 3. Выбрать направление
Шаг 4. Увидеть связанные изменения
Шаг 5. Внедрение
Шаг 6. Рефлексия произошедшего
Шаг 7. Посмотреть на итерацию